Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.
5-9
ИКТ_технологии
К использованию данной технологии меня подвигли жизненные обстоятельства, связанные с последними изменениями в сфере образования, а именно профилизацией и компьютеризацией
5-9
Проектный метод
Современное общество предъявляет серьезные требования к качеству образования молодого поколения: владение различными способами деятельности (познавательной, творческой, проектной), умение ориентироваться в огромном информационном потоке, обладание способностью к самостоятельному конструированию своих знаний, умение критически мыслить, владение навыками коллективного труда
Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму проведения уроков, поэтому очень часто на уроках я использую метод создания проектов, которые в дальнейшем могут использоваться как учебные материалы и пополнить школьную медиатеку.
5
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Создание и укрепление психического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона на уроке, создание условий для самовыражения учащихся, инициация разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии
5-9
Дифференцированное обучение
Способ разделения учебного материала по уровням сложности и направлениям, как формирование различных групп учащихся в соответствии с типизацией их индивидуальных особенностей, как разработка организационных условий обучения, адресованных различным группам учеников
5-9
Инклюзивные технологии
Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность.
6,7,8
Технологии развивающего обучения
Формирование умения и желания учиться, развитие инициативности, интереса к учению.
5-9
ИКТ-технологии
Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.
5-9
Проектное обучение
Формирование исследовательских, информационных, коммуникативных компетенций. Создание условий для организаторской деятельности и сотрудничества.
5-9
Технологиии игрового моделирования
Повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке сформировать и закрепить знания, умения, навыки. Формирование исследовательского и творческого отношения к действительности. Реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции.
5-7
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Прямая о обратная пропорциональные зависимости
открытый урок
школьный
26.01.2016
Рабочая программа по математике в соответствии ФГОС ООО
федеральный
09.04.2016
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Основы педагогической деятельности современного учителя
Проектная деятельность на уроке- еще один способ мотивации учащихся, при котором он может проявить свой потенциал, творчество, смекалку. Проект предполагает самостоятельную постановку задачи, выбор средств для ее решения, решение и анализ деятельности. Такой процесс позволяет учащимся глубже познать суть вопроса, учебной задачи, запомнить выводы и заключения, учиться на собственных ошибках и приобретать опыт самостоятельной деятельности.
5-9
Проблемное обучение
Использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности учащихся, позволяет нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний
5-9
Компьютерные технологии
Компьютерные технологии представляют огромные возможности для развития процесса образования, формирования информационно-образовательной среды, основу которой составляют компьютерные информационные источники, электронные библиотеки, ведео- и аудиотеки, видеоконференции и другие приложения сферы образования. При разработке такой среды упор делается на самостоятельную работу обучающихся, их коллективное творчество, проведение мини-исследований различного уровня. Образовательный процесс характеризуется, в первую очередь, тем, что он интерактивен в своей организации, имеет конкретную предметную область познания и реализует технологии доступа к образовательным ресурсам. Эффективность образовательного процесса во многом определяется обеспечением условий дружественного взаимодействия пользователей и информационно-образовательной среды с помощью телекоммуникационных средств.
5-9
Игровые технологии
Учитель заботится о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использует это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса
Главная задача каждого преподавателя не только дать учащимся определенную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить их учиться. Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении.
5-9
Технологии развивающего обучения
Технологии уровневой дифференциации и индивидуализации
Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения учащихся в учебе в соответствии с их возможностями.
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
метод проектов на уроках математики
мастер-класс
школьный
16.11.2016
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов